Ваша корзина пуста
Пополните свою корзину, выбрав любые средства по уходу
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Доставка
Оплата
Возврат

Покупателям

Москва, Московская область, Санкт-Петербург от 150р или бесплатно при заказе от 3000р

Выбрать удобный пункт выдачи можно при оформлении заказа

Сроки доставки: 2−4 дня, не считая дня передачи заказа в транспортную компанию

По России от 200р (точная стоимость и сроки рассчитывается автоматически при оформлении заказа), и бесплатно при заказе от 4500р

Сбор заказа занимает от 1 до 3-х дней. В течение суток после отправки на электронную почту придет трек-номер для отслеживания доставки.

Если Вы хотите, чтобы Ваш заказ доставили другим более удобным для Вас способом или в другую страну, то обязательно свяжитесь с нами. Мы ценим своих клиентов и уверены, что всегда можно прийти к компромиссу и найти выход из любой ситуации!

Онлайн на сайте (банковской картой, СБП)

Стоимость доставки не входит в цену товара и оплачивается отдельно.

Обязанность покупателя оплатить заказ считается исполненной в момент поступления полной суммы предоплаты на расчетный счет продавца. Если оплата не поступит в указанный срок, заказ считается отмененным, о чем продавец уведомляет покупателя электронным письмом и СМС- сообщением.

Если покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Покупатель-потребитель также имеет право предъявить требования, предусмотренные Законом Р Ф «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300−1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли- продажи, утвержденными Постановлением Правительства Р Ф от 31.12.2020 г. № 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.

Претензии по качеству товаранаправляются в письменном виде на электронный адрес продавца. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.

Покупатель-потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней со дня его передачи, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, который подтверждает факт и условия покупки. Если документ не сохранен, можно предъявить другие доказательства покупки. Покупатель составляет заявление о возврате товара, с указанием своего полного имени, номера и даты заказа, даты оплаты и даты передачи товара.

Товар (как надлежащего качества, так и с недостатками в случае его возврата на условиях оферты) покупатель может вернуть, передав его по своему выбору:
  • в один из пунктов самовывоза, указанных на сайте интернет-магазина по адресу: https://beautysanatomyshop.ru/
  • курьеру продавца в месте нахождения покупателя. Заявка на возврат данным способом оформляется по телефону продавца. Если возвращается товар надлежащего качества, покупатель оплачивает возврат через курьера по тарифам продавца, указанным на сайте интернет-магазина по адресу: https://beautysanatomyshop.ru/.

При возврате товара (как надлежащего качества, так и с недостатками) продавец возвращает покупателю стоимость товара не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили продавцу или которые письменно сообщит покупатель. Если возвращен качественный товар, из суммы к возврату вычитается стоимость обратной доставки курьером продавцу возвращенного товара.

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, который не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня передачи товара, на аналогичный товар из ассортимента продавца. Обмен производится по согласованию с продавцом на условиях Гражданского кодекса РФ и Закона Р Ф «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300−1, если покупатель является потребителем.